Понедельник, 07.07.2025, 10:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа


текст песни Эпидемия - Дорога домой
  1. [Гайд] Воин (Champion)


    Воин – стойкий и неустрашимый боец. Он – каменная стена, почти непреодолимая для врагов. Встать у него на пути – будет глупой ошибкой. За неё поплатится любой, кому наглость позволит это сделать. Его не сломить, броня его выкована лучшими мастерами мира сего, а тело и дух крепче любого металла.


    (Воин в 105 СГ)

    Краткий словарь:
    ЖС/HP – Жизненная Сила/Health Power. Чем выше показатель данного значения, тем больше урона надо нанести цели для её убийства.
    Физ. Защ. – Физическая защита. Чем выше показатель данного параметра, тем меньше урона от Физических атак наносится по Персонажу.
    Маг. Защ. – Магическая защита. Чем выше показатель данного параметра, тем меньше урона от Магических атак наносится по Персонажу.
    Точность – Влияет на шанс попасть по цели. Чем выше данный показатель у Персонажа, тем Реже вы увидите «Промах» при атаке.
    АоЕ - Area of Effect, Эффект по площади. Обычно используется выражение АоЕ Дамаг или АоЕ Дебафф, что соответственно означает Урон по площади или Отрицательный эффект по площади.
    Скилл – Умение, Бывают Активными и Пассивными, что соответственно либо требует его использования для активации либо нет. Бывают как боевого, так и мирного характера, либо повышающие/понижающие определенные характеристики (они же Баффы/Дебаффы).
    Агро – Определенные очки, которые набираются при использовании умений к цели, нанесении урона цели, лечение игроков наносящих урон цели. Цель атакует того персонажа, у которого уровень «Агро» выше, чем у остальных.
    Моб – Монстр, некий искусственный разум, действующий по определенному алгоритму, прописанному в коде игры.
    Данжен – Dungeon, подземелье, обычно создается индивидуальная копия для каждой группы, вход в них возможен через порталы, НПЦ и т.д. Данная локация, в своем большинстве, сложнее для прохождения, чем обычные локации.
    Контроль – Определенные умения, замедляющие, мешающие движению, атакам, использованию умений. В ММОРПГ сленге – Рут (останавливающие цель, но цель может атаковать), Стан (полностью обездвиживает цель и не дает ей атаковать, использовать умения и прочее), Слоу (Замедляющие цель умения, усложняющие для неё попытки к побегу).

    Начало:
    Воин. Первостепенная роль – Танк. Второстепенная роль - ДД (Дамаг Диллер). Высокое количество ЖС, Брони. Прекрасно держит Агро у цели. Хорошо держит пачки Мобов. Воин незаменим в любом Данже. Ко всему этому имеет прекрасный контроль (Рут, Стан, Слоу). Имеет низкие показатели Атаки и Вероятность нанесения Критической Атаки.

    Параметры:

    Первостепенные
    ЖС – Повышается Вещами (одетыми на Вас), Телосложением (каждое 1 очко, вкинутое в Тслж, даст вам 25 очков ЖС), Баффами (Улучшенное Телосложение (дает Еретик), Бафф Питомца, Бафф от Скилла Гильдии), Звания, Камнями для инкрустации.
    Физ. Защ. – Повышается Вещами (одетыми на Вас), Баффами (Воин веры (дает Воин), Бафф Питомца, Бафф Сплоченность), Камнями для инкрустации.

    Второстепенные
    Физ.Атк. – Повышается Вещами (надетыми на Вас), Баффами (Боевой Клич (дает Берсерк), Бафф Питомца, Бафф Крепкий металл), Камнями для инкрустации.
    Точность – Повышается Вещами (одетыми на Вас), Камнями для инкрустации,
    Маг. Защ. – Повышается Вещами (одетыми на Вас), Баффами (Бафф Питомца, Бафф Сплоченность), Камнями для инкрустации.


    Характеристики:

    Телосложение (Тслж) – Повышает очки ЖС. Самая важная характеристика для Воина-Танка. Второстепенная либо равноценная (относительно Силы) характеристика для Воина-ДД.
    Сила (Сила) – Повышает урон от физических Атак. Второстепенная характеристика для Воина-Танка, обычно они её не качают. Самая важная либо равноценная (относительно Тслж) характеристика для Воина-ДД.
    Последний раз редактировалось -BerSun-; 21.01.2011 в 13:14.
    Но не забудь - земля подобна шару.
    Не стоило везде говно свое бросать -
    Вернется все к создателю, началу,
    И самому придется от него себя спасать. (с)
  2. #2
    Наставник Аватар для -BerSun-
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    49

    Умения Вы получаете при достижении определенного уровня (1, 10, 25, 40, 55, 70, 85). Изначально они будут 1 уровня. При повышении уровня умений у Мины (Открыв "Умения" (буква "K"), внизу окна есть есть активная ссылка на автобег к этому НПЦ) будет расти и сила Умений.

    Свойства умений указаны 1 и 10 уровня.


    Доступно на 1 уровне Персонажа.

    "Атака" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 36 МС; Время восстановления: 10 сек; Дальность: 4 м;
    Действие: Атакует выбранную цель. Физ.Атк + 40 ед. урона. Понижает скорость атаки цели на 15%, в течении 6 секунд.
    10 Уровень. Расход энергии: 292 МС; Время восстановления: 9 сек; Дальность: 4 м;
    Действие: Атакует выбранную цель. Физ.Атк + 310 ед. урона. Понижает скорость атаки цели на 20%, в течении 6 секунд.

    "Высший суд" (Эмпирическое умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 1000 ЭС; Время восстановления: 9 сек; Дальность: 5 м;
    Действие: Атакует всех врагов находящихся в радиусе действия Умения. Понижает атакованным Вероятность нанесения критического удара на 5%, в течении 10 секунд.
    Не наносит существенного урона игроку
    10 Уровень. Расход энергии: 1000 ЭС; Время восстановления: 9 сек; Дальность: 5 м;
    Действие: Атакует всех врагов находящихся в радиусе действия Умения. Понижает атакованным Вероятность нанесения критического удара на 32%, в течении 10 секунд.
    Не наносит существенного урона игроку


    Доступно на 10 уровне Персонажа.

    "Голос правды" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 50 МС; Время восстановления: 60 сек; Дальность: 10 м;
    Действие: Атакует цель нанося 50% от номинальной физической атаки. Оглушает атакованную цель на 4 секунды.
    10 Уровень. Расход энергии: 674 МС; Время восстановления: 42 сек; Дальность: 10 м;
    Действие: Атакует цель нанося 140% от номинальной физической атаки. Оглушает атакованную цель на 8.5 секунд.

    "Очко жизни" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 56 МС; Время восстановления: 20 сек; Дальность: 4 м;
    Действие: Атакует цель нанося 160 ед. урона и дополнительный урон равный 3% максимального количества ЖС Персонажа.
    10 Уровень. Расход энергии: 244 МС; Время восстановления: 42 сек; Дальность: 10 м;
    Действие: Атакует цель нанося 520 ед. урона и дополнительный урон равный 7.5% максимального количества ЖС Персонажа.


    Доступно на 25 уровне Персонажа.

    "Свет бога" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 88 МС; Время восстановления: 5 сек; Длительность: 10 мин;
    Действие: Бафф. Умение понижающее наносимый по Вам физический урон на 5%, и повышающий скорость восстановления ЖС на 4 единицы.
    10 Уровень. Расход энергии: 660 МС; Время восстановления: 5 сек; Длительность: 10 мин;
    Действие: Бафф. Умение понижающее наносимый по Вам физический урон на 23%, и повышающий скорость восстановления ЖС на 38 единиц.

    "Оборона" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 90 МС; Время восстановления: 5 сек; Дальность: 5 м;
    Действие: АоЕ Атака, атакует до 5-ти целей. Атакует цели относительно физической защиты (105%) и Физической атаки (50%) персонажа.
    10 Уровень. Расход энергии: 261 МС; Время восстановления: 5 сек; Дальность: 5 м;
    Действие: АоЕ Атака, атакует до 5-ти целей. Атакует цели относительно физической защиты (150%) и Физической атаки (95%) персонажа.

    "Насмешка" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 190 МС; Время восстановления: 8 сек; Дальность: 6 м;
    Действие: Агр Скилл. Провоцирует цель атаковать Вас. Снижает скорость перемещения цели на 10%, в течении 5 секунд.
    10 Уровень. Расход энергии: 375 МС; Время восстановления: 8 сек; Дальность: 6 м;
    Действие: Агр Скилл. Провоцирует цель атаковать Вас. Снижает скорость перемещения цели на 19%, в течении 5 секунд.


    Доступно на 40 уровне Персонажа.

    "Раскат грома" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 36 МС; Время восстановления: 30 сек; Дальность: 15 м;
    Действие: АоЕ Агр Скилл. Провоцирует до 20 целей атаковать Вас. Повышает вашу физическую защиту от атак этих целей на 38%, в течении 3 секунд.
    10 Уровень. Расход энергии: 124 МС; Время восстановления: 30 сек; Дальность: 15 м;
    Действие: АоЕ Агр Скилл. Провоцирует до 20 целей атаковать Вас. Повышает вашу физическую защиту от атак этих целей на 110%, в течении 3 секунд.

    "Страх" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 450 МС; Время восстановления: 30 сек; Дальность: 10 м;
    Действие: АоЕ Дебафф Скилл. Накладывает дебафф (до 10 целей) понижая физическую защиту целей на 5%, в течении 10 секунд.
    10 Уровень. Расход энергии: 915 МС; Время восстановления: 30 сек; Дальность: 10 м;
    Действие: АоЕ Дебафф Скилл. Накладывает дебафф (до 10 целей) понижая физическую защиту целей на 32%, в течении 10 секунд.

    "Воин веры" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 80 МС; Время восстановления: 3 сек; Длительность: 30 мин;
    Действие: Бафф. Повышает Вашу Физическую защиту на 15 единиц.
    10 Уровень. Расход энергии: 316 МС; Время восстановления: 3 сек; Длительность: 30 мин;
    Действие: Бафф. Повышает Вашу Физическую защиту на 226 единиц.


    Доступно на 55 уровне Персонажа.

    "Жертва" (Пассивное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: нет; Время восстановления: нет; Дальность: нет;
    Действие: Дебафф. После атаки цели, с шансом 5%, Вы можете замедлить скорость перемещения цели на 20%, в течении 5 секунд.
    10 Уровень. Расход энергии: нет; Время восстановления: нет; Дальность: нет;
    Действие: Дебафф. После атаки цели, с шансом 14%, Вы можете замедлить скорость перемещения цели на 38%, в течении 5 секунд.

    "Искупление грехов" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 547 МС; Время восстановления: 50; Дальность: 5 м;
    Действие: АоЕ Рут Скилл. Обездвиживает все вражеские цели в радиусе 5 метров, в течении 2 секунд.
    10 Уровень. Расход энергии: 1303 МС; Время восстановления: 50; Дальность: 5 м;
    Действие: АоЕ Рут Скилл. Обездвиживает все вражеские цели в радиусе 5 метров, в течении 5.6 секунд


    Доступно на 70 уровне Персонажа.

    "Глухая оборона" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 648 МС; Время восстановления: 300 сек; Длительность: 5 сек;
    Действие: Бафф. Повышает Ваше Физическое сопротивление на 50%.
    10 Уровень. Расход энергии: 928 МС; Время восстановления: 300 сек; Длительность: 14 сек;
    Действие: Бафф. Повышает Ваше Физическое сопротивление на 68%.


    "Страшный суд" (Активное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: 556 МС; Время восстановления: 45 сек; Дальность: 5 м;
    Действие: АоЕ Атака, атакует до 8-ти целей относительно Физической атаки Персонажа на 165%. На цели накладывается Дебафф, который в течении 25 секунд отнимает по 1% от их нынешней ЖС, каждые 5 секунд.
    10 Уровень. Расход энергии: 898 МС; Время восстановления: 45 сек; Дальность: 5 м;
    Действие: АоЕ Атака, атакует до 8-ти целей относительно Физической атаки Персонажа на 300%. На цели накладывается Дебафф, который в течении 25 секунд отнимает по 2% от их нынешней ЖС, каждые 5 секунд.

    "Здоровье тела" (Пассивное умение)
    1 Уровень. Расход энергии: нет; Время восстановления: нет; Дальность: нет;
    Действие: Повышает Телосложение Персонажа на 5%
    10 Уровень. Расход энергии: нет; Время восстановления: нет; Дальность: нет;
    Действие: Повышает Телосложение Персонажа на 50%


    Доступно на 85 уровне Персонажа.
    Будут дописаны позже, когда разберусь с соответствием Перевода и механики.
    Последний раз редактировалось -BerSun-; 21.01.2011 в 13:19.
    Но не забудь - земля подобна шару.
    Не стоило везде говно свое бросать -
    Вернется все к создателю, началу,
    И самому придется от него себя спасать. (с)
  3. #3
    Наставник Аватар для -BerSun-
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    49


    Советы по прокачке Умений:

    По возможности старайтесь держать Умения на достойном уровне. Помните, Вы - Танк, и от Вас зависит убьет Группа Босса или нет. Не забывайте, что от Ваших Баффов зависит сможет ли Еретик отлечить Вас на Боссе. Помните, что если Агр сорвется на Дамагера, это может привести к падению всей группы.

    Далее приведу примерные уровни Умений относительно уровня Персонажа, на которых их желательно прокачать.

    40 уровень. 3 "Насмешка", 3 "Свет бога".
    50 уровень. 5 "Насмешка", 3 "Воин веры", 3 "Раскат грома".
    60 уровень. 5 "Воин веры", 5 "Свет бога".
    70 уровень. 7 "Насмешка", 5 "Раскат грома", 7 "Воин веры", 7 "Свет бога".
    80 уровень. 10 "Насмешка", 7 "Раскат грома", 10 "Воин веры", 10 "Свет бога".

    Это те Скиллы, от которых зависит судьба находящихся вместе с Вами в группе людей.
    Остальные Умения поднимайте по собственному усмотрению, советую уделить особое внимание Умениям: "Голос правды", "Оборона", "Страх", "Страшный суд", "Здоровье тела", старайтесь прокачивать их по возможности, и не жалейте денег и опыта.
    Помните! Чем выше у Вас прокачаны Умения, тем больше Вас будут ценить, и в случае необходимости звать в Группы!


    Питомцы:

    PvE
    Т.к. у Воина довольно низкие показатели Физ. Атаки, питомец в PvE ему желателен с максимальным уроном. Идеально подходят Питомцы с Магической атакой, с главной Характеристикой Интеллект. Они прекрасно наносят урон. Воин, благодаря Агро Скиллам, в случае чего сможет сагрить мобов со своего Питомца, дабы того не били.

    В Данжах лучше всего брать Питомца с главной характеристикой – Телосложение. Т.к. Воин находится на передовой, и Питомец вместе с Воином получает все нежелательные АоЕ Атаки. Вы не всегда успеете отличить его Банками, а уж на Еретика надеяться лучше не стоит, у него и так задач хватает. Так же этому Питомцу можно выучить Бафф (который он будет накладывать на Вас каждые 30 секунд, когда бьет кого-то), Бафф на Телосложение подходит в этом случае лучше всего.

    PvP
    В PvP выбор уже зависит от Ваших приоритетов, поймите, что первым делом будут бить не Вас, а Вашего Питомца, и тут уже никакой Агр не поможет. Тут я бы посоветовал взять Питомца на Силу. Но решать уже Вам.

    Это Важно!

    1) Агр Скилл "Насмешка", может промахнуться по Цели. Старайтесь держать "Точность" на хорошем уровне. Но если Вы все-таки промахнулись, Используйте АоЕ Агр "Раскат грома", АоЕ никогда не промахивается, и даст Вам немного времени что бы успеть повторно, кинуть "Насмешку" на Цель.

    2) Некоторые Боссы вызывают мобов (Саммоны), когда Вы их танкуете, лучше не использовать АоЕ Агр, т.к. Дамагеры могут их просто увести (и тогда Моб пропадет), либо же не трогать вообще, если они после вызова не агрессивны.

    3) Особое внимание уделите Умению "Голос правды", Умение низкого уровня, требует небольшое количество денег и опыта для его прокачки. Не поленитесь и возьмите 10 уровень при первой же возможности. Незаменимая вещь при PvP замесах, Ваши сопартийцы скажут Вам спасибо!

    4) Все Монстры и Боссы в мире BoI имеют минимальную планку для урона. То есть, Если Моб бьет Вас на 30, без Баффа "Воин веры", и на те же 30 с этим Баффом, значит вы достигли максимально возможного показателя Защиты для данного Моба. И не стоит пугаться, что Бафф не работает.
Поиск
      



Copyright MyCorp © 2025